07.04.10

Секретное послание

Так-так, мы имеем дело с очень опасным катализатором, который может вызвать бурную цепь неконтролируемых химических реакций в мозгах кул хацкеров. Это прямо-таки социально-опасный объект, с которым нужно обращаться очень осторожно. При показе его большому количеству людей произойдут необратимые цепные реакции, дело может выйти из под контроля.

Так что пока надо сохранить это в секрете. Тс-с-с-с!

Если вы понимаете о чем идет речь, пожалуйста, не разглашайте эту информацию и не показывайте секретные скрины.

Спасибо.

Оставатейсь на бложике Vladikcomper'а =3

Комментарии:

vld - 10.04.2010 16:22
я не понял что сохранять в секрете)


vladikcomper - 10.04.2010 19:05
> я не понял что сохранять в секрете)
Вобщем, это узкоспециализированная утилита. :) Многие ее предназначения не знают.
Но вот если показать раньше времени тем, кто знает, будет то, что, собсвтенно, написано в первом абзаце поста.
Да, очень все ее ждут.


Leo13 - 11.04.2010 14:04
Молодцом держишься, скоро дойдешь до того, что Мегакулгеимейкеры совсем обленяться и им это надоест и (Ура!) они перестануть нубить(что-то из фантастики)начнут пользоваться ассемблером(еще невозможнее xD)и у них будет получаться(Господи, ну я и фантазер). Понравилось что можно изменять надписи в конце левела и устранение Спайк бага (кстати, what is speed cap?). Надеюсь ты все таки доделаешь строку "Удары у боссов". Да и что значит Дебаг, он Дебаг мод врубает?
Вообщем молодчина))) Keep her so!


vladikcomper - 11.04.2010 16:45
> они перестануть нубить
Нубы никогда не пересанут быть нубами

> начнут пользоваться ассемблером
Это очень даже реально. Я уже был свидетелем того, как люди начинали разбираться в этом деле. Есть же в хакинге потециальные светлые головы.

> кстати, what is speed cap?
Небольшая непродуманность в коде С1, исправлена в С2. Скоростной барьер, заметно кода Соник оскочил от красной пружины, он быстро несется, но стоит нажать кнопку влево/вправо, как его скорость резко урежется до $600. Если профиксить код, скорость сбрасываться не будет, но и разгоняться на таких скростях ежик не будет.

> Надеюсь ты все таки доделаешь строку "Удары у боссов".
Всмысле, сделать, чтобы для каждого босса был отдельный счетчик? Сейчас я стал заложником дизайна,
потому что некуда красиво воткунть все это дело, но, думаю, это исправится небольшим редизайном программы.

> Да и что значит Дебаг, он Дебаг мод врубает?
Да, для ленивых (таких как я). Дебаг полезен в процессе разработки, но при релизе его надо вылкючить, а лезть каждый раз в код лень. Да и банальная вещь.


Demon - 14.04.2010 14:40
Когда дашь испробовать программу.Я "чайник"в ром хакерстве и каких-то там ассемблерах.В инглише я ламер.


Demon - 14.04.2010 14:41
Так что в ассемблере мне делать нечего.


Demon - 14.04.2010 14:44
Я вот только через гиды добавил спин дэш потом испортил когда баги исправлял.Из за того что я прыжки по воде и джамп деш сразу добовлял,не тестируя всю игру поломал.Дай прогу.Приз.


Demon - 14.04.2010 14:45
Извеняюсь."Плиз"


vladikcomper - 15.04.2010 15:35
> я ламер
Это я уже раз 100 слышал, потому что ламеров в мире около 90%. Если ты это не понимаешь, если тебе это не нужно - оставь, значит это не твое. Моя прога изначально проектировалась для новичков, которые хотят начать серьезный хакинг, а не для тех, кто не хочет прикладывать усилий, а ждет от проги всего и сразу.

В любом случае, я не могу выложить сейчас неготовое творение. Подожди немного. Будет программа.

Могу дать ссылку на старую версию, новая пока не так уж далеко от нее ушла по функциям:
http:/vladikcomper.110mb.com/blog/?id=25

> Я вот только через гиды добавил спин дэш потом испортил когда баги исправлял
Ты слишком быстро сдался. Я в свое время со Спин Дэшем месяц возился, но добил его до идеального состояния. Это тогда нам приходилось довольствоваться гидами на Ретро, на иностранном языке и с некоторыми ошибками, но теперь же есть гиды на русском:

http:/vladikcomper.scanf.su/sonic_guides.htm

Если ты все-таки читал их и не смог нормально им последовать, то задумайся, стоит ли тебе этим заниматься.


vladikcomper - 15.04.2010 15:36
Блин, парсер испортил ссылочки.
Вот какие они должны быть:

http://vladikcomper.110mb.com/blog/?id=25
http://vladikcomper.scanf.su/sonic_guides.htm


Demon - 16.04.2010 08:23
Если ты ещё не понял.Я так запросил эту программу потому что я и есть новичок.У меня спин деш вчера добавить получилось.Вот только анимация дико тупит.Начинаю делать спин деш,а у меня заместо анимации кручения соника какието квадратики а потом только синий кружок в воздухе с белой точкой по середине.Джамп дэш и прыжки по воде без проблем добавил.У меня к тебе вопрос.В дальнейших версиях будет новая музыка или например добавление супер формы соника?"Надеюсь в тексте не сделал серьёзных ошибок"


Demon - 16.04.2010 08:28
Вопрос ко всем.Как портировать музыку из одного рома в ром созданный программой S1 Hacking Studio?Ато я хочу из хака в этот ром музыку портаровать или заменить.Незнаю как сказать.


vladikcomper - 18.04.2010 07:50
> Если ты ещё не понял.Я так запросил эту программу потому что я и есть новичок.
Первыми комментариями ты произвел впечатление человека, который не хочет изучать хакинг, а хочет лишь эксплуатировать возможности S1HS.

Но если ты не разбираешься в АСМе - не беда, для этого как раз есть гиды. В них уже все готово, тебе нужно только внимательно следовать им. Если что-то не получается, проверь, на каком шаге это случилось - потому что все баги обычно происходят из-за банальных вещей - не туда вставил код и т.п.

> В дальнейших версиях будет новая музыка или например добавление супер формы соника?
Первое, возможно будет.
Второго не будет никогда. Потому что Супер Соник не такой уж простой компонент, чтобы его раздавать нахаляву.


> Как портировать музыку из одного рома в ром созданный программой S1 Hacking Studio?Ато я хочу из хака в этот ром музыку портаровать или заменить.

Вообще, если ты имеешь дело с хаком, то неизвестно где в нем расположена музыка, чтобы ее можно было спокойно достать. И доставать музыку из других хаков - дело неблагородное.

Лучший рецепт - связаться с автором хака и попросить его дать тебе музыку.

Также, чтобы можно было удобно вставлять музыку в S1HS, можно прописать новую группу для музыки в программе.

Для этого открой файл musiclist.dat и добавь в нем строчку с названием новой группы, например "Custom".
После этого иди в папку "SourceCode\_tempmus" и добавь туда файл с новой музыкой, переименуй его в Custom_*название песни*. В имени не должно быть пробелов.

Перезапусти S1HS и теперь в списке музыки появится новая группа "Custom".


Demon - 18.04.2010 12:25
Я заходил в гид по пользованию АСМ'ом.У меня страница загрузилась а там ничего небыло написано.Насчёт музыки:я хотел видернуть музыку из хака s1_cstylers_hack,чтобы зделать музыку по примеру кодов этой музыки.Ато я в файлах песен так напортачил что там вообще хоть стой,хоть падай.То свистит,то скрип,то ветер,даже во время проигрывания песни слово сега до вылета из игры говорит.Идинственная песня которая нормально получилась это песня из mamble zone.Как связаться с cstyler'ом я не знаю.
"Можешь сказать какие ещё новые возможности будут в программе,например хоминг атака,удаление все возможных багов,новый дизайн,или хотя бы новые спрайты?""До какой версии хочешь догонять свою программу"


Demon - 18.04.2010 12:27
Ой!Я ошибок в тексте наделал.На твоём сайте можно свои хаки выкладывать?


Demon - 18.04.2010 15:36
Ты будешь продолжать свой хак "S1QWA"


vladikcomper - 18.04.2010 17:51
>> У меня страница загрузилась а там ничего небыло написано
Странно. У тебя какой браузер?

>> Ато я в файлах песен так напортачил
А что ты делал? Формат SMPS не такой, чтобы его можно было рандомно редактировать.
Кстати, в s1_cstylers_hack музыка изменена с помощью ESE Sound Importer - попробуй его.

>> Как связаться с cstyler'ом я не знаю.
Способов множество - можно PM-кой на sonic-world.ru, можно по аське (все указано в профилях)

>> какие ещё новые возможности будут в программе, например хоминг атака
Почему все не понимают, что хоминг раздавать запрещено? Это не та вещь, которой можно со всеми делиться.
Вобщем-то, новведения показаны на скринах. Про остальную часть новшеств а расскажу ближе к релизу.


vladikcomper - 18.04.2010 17:52
>> На твоём сайте можно свои хаки выкладывать?
Нет, но может когда-нибудь такую фичу сделаю.
А вообще, хаки обычно выкладывают вот здесь: http://forum.sonic-world.ru/index.php?showtopic=824

>> Ты будешь продолжать свой хак "S1QWA"
Скорее всего да.


Demon - 19.04.2010 06:14
>Странно. У тебя какой браузер?
Google CHrome
На счёт хоминг атаки не знал.Почему её не раздают?
>Кстати, в s1_cstylers_hack музыка изменена с помощью ESE Sound Importer - попробуй его.
Эта утилита в ESE есть?Или где.
>А что ты делал? Формат SMPS не такой, чтобы его можно было рандомно редактировать.
Я по другому.Скачал какую-то фигню.Там вроди ассемблер,утилиты разные.Там ещё есть папка sound.Захожу туда.Там музыка в .bin запакована.Открываю например music81 в хекс едиторе и меняю цивры,мелодия начинает звучать по другому.
>> Ты будешь продолжать свой хак "S1QWA"
>Скорее всего да.
Продолжай обязательно.Хак очень прикольный,особенно в 3-ем акте холодного холма этот клон соника xxxx.


Demon - 19.04.2010 06:19
>Вобщем-то, новведения показаны на скринах.
Я имел ввиду в следующих версиях,после 2.0.Как сильно собираешься совершенствовать свою программу?
"Первый раз вижу человека помогающего новичкам"


Demon - 19.04.2010 06:27
Я на sonic-world.ru вычетал что ты хотел когда нибудь написать гид по добавлению скрина Sonic CIS перед словами sonic team presents.Будешь выпускать?


Demon - 19.04.2010 06:36
Ты случаем не в курсе где можно скачать хак Sonic ERaZor


Demon - 19.04.2010 09:55
Дай ссылку,чтобы скачать ESE Sound Importer.И кстати:в s1_cstylers_hack просто cstyler поменял полифонию или как там она,и музыка зазвучала по другому.


Demon - 19.04.2010 09:57
Не могу ни где найти эту программу.Только нашол ESEII Sound Importer.


vladikcomper - 19.04.2010 13:49
>> Google CHrome
Хех, надо бы поработать над совместимостью хрома с моим сайтом. Другие гиды отображаются?

>> На счёт хоминг атаки не знал.Почему её не раздают?
Это профессиональный секрет, экслюзивный компонент.
Его хакер должен реализовать самостоятельно. Так что Хоминг будет лишь у тех людей, которые разбираются в АСМе и хотят развиваться в этой области.

>> Там ещё есть папка sound.Захожу туда.
Ты изменял как раз, как я и предполагал. Скачал ты наверное дизасембл. В S1HS в папке "SourceCode\" также есть папка "sound".
SMPS - очень сложный формат, чтобы его рандомно редактировать. Там нужно знать, что изменять.
Вот, для справки: http://info.sonicretro.org/SCHG:Music_Hacking#Header_format


vladikcomper - 19.04.2010 13:55
>> ты хотел когда нибудь написать гид по добавлению скрина Sonic CIS перед словами sonic team presents.
За него к сожалению даже не брался. Впринципе, делается легко, но времени нет, и графику к нему еще надо нарисовать.

>> Ты случаем не в курсе где можно скачать хак Sonic ERaZor
У меня ;)
http://vladikcomper.scanf.su/download/s1erz.zip

>> cstyler поменял полифонию
Это по-моему делается с ESE Sound Importer

>> Не могу ни где найти эту программу.Только нашол ESEII Sound Importer.
"II" значит вторая версия. Так что смело качай, это именно то, что тебе нужно.


Demon - 20.04.2010 07:18
>Ты изменял как раз, как я и предполагал. Скачал ты наверное дизасембл. В S1HS в папке "SourceCode\" также есть папка "sound".
<Нет.Я скачал S1 "Split and text от кoго я не помню"
<Спасибо за ссылку на хак.
<Странно.В ESEII Sound Importer который сейчас у меня можно только музыку из одного рома в другой портировать.


Demon - 21.04.2010 08:55
А вроди реально дизасембл.Извини за ошибочку ,и ещё за то что коментами заваливаю.


Demon - 21.04.2010 13:37
Ты лучше когда время будет создай скрин vladikcomper.scanf.su для добавления в игру sonic the hedgehog 1.


vladikcomper - 21.04.2010 16:48
>> В ESEII Sound Importer который сейчас у меня можно только музыку из одного рома в другой портировать.
Там внизу есть таблица. Я ей не пользовался, но если правильно понимаю, она может изменять ноты и придавать музыке другое звучание.

>> Ты лучше когда время будет создай скрин vladikcomper.scanf.su для добавления в игру sonic the hedgehog 1.
Да, это, возможно, сделаю ;)


Demon - 22.04.2010 10:08
У меня бета.И там в таблицах меняется только одна.Она меняет темп.


Demon - 22.04.2010 10:10
>>Да, это, возможно, сделаю ;)
Прикольно.Вот только рисунок придумать надо.


Demon - 27.04.2010 09:45
Привет.Ты не в курсе?На сайте http://forum.sonic-city.ru/ есть исходники (исходной код) игры sonic the hedgehog?Я на
sonic-world.ru прочитал что там есть исходник дополненный новыми мелодиями.


Demon - 28.04.2010 08:02
Привет.Ты умеешь добавлять сонику способность бега по кольцам,или как там называется?Ну как в мегамиксе.


Demon - 02.05.2010 14:17
Когда выйдет новая версия программы S1HS


vladikcomper - 04.05.2010 19:08
>> Я на
sonic-world.ru прочитал что там есть исходник дополненный новыми мелодиями.
Да, там они были. Потом их удалили. Потому что этот дизасембл под редакцией hbrd нарушал авторские права, включая в себя незаконно срипленную музыку из Мегамикса.

>> Ты умеешь добавлять сонику способность бега по кольцам,или как там называется?
Light Dash. Я этим не занимался, но если мне будет нужно, то своего я добьюсь.

>> Когда выйдет новая версия программы S1HS
Не раньше лета.


Demon - 05.05.2010 08:42
А у тебя будут новые гиды?Или новые хаки на сайте?


vladikcomper - 06.05.2010 18:46
Наверное да...


Demon - 07.05.2010 07:43
Как я понял у тебя уже есть код хоминг атаки?


Demon - 07.05.2010 11:47
Дай пожалуйста ссылку,на ассемблер Motorolla 68000


Leo13 - 07.05.2010 16:06
Ох, Влад, что-то тебя совсем не видно, а ведь я продолжаю пытаться (Может не надо было начинать V_V)ну и какбэ твоя помощь не помешала. Да, Прости меня за эгоизм и за оффтоп.

P.S. Demon, думаю тебе нужна Ася, ибо последние (9000 over)сообщения сильно тянут на оффтоп.


vladikcomper - 07.05.2010 16:07
>> Как я понял у тебя уже есть код хоминг атаки?
Она же есть в моих хаках, конечно да.

>> Дай пожалуйста ссылку,на ассемблер Motorolla 68000
Ты не понятно выразился. Тебе ссылка на дизасембл нужна? Или на тутор по асемблеру?


vladikcomper - 07.05.2010 16:51
>> Ох, Влад, что-то тебя совсем не видно, а ведь я продолжаю пытаться
Ой, да, что-то так заматываюсь, что не успеваю выйти в Аську ;-(


Demon - 08.05.2010 01:43
>Demon, думаю тебе нужна Ася, ибо последние (9000 over)сообщения сильно тянут на оффтоп.
>>Я ей не пользуюсь.Я у Влада авторизацию в Mail.ru Агенте запрашивал,чтобы там поговорить.
Влад.Этот агент у тебя есть?
>>Ты не понятно выразился.
Я короче сам запутался.Мне асемблер нужен,чтобы его изучать.


vladikcomper - 08.05.2010 16:09
>>Я ей не пользуюсь.Я у Влада авторизацию в Mail.ru Агенте запрашивал,чтобы там поговорить.
>>Влад.Этот агент у тебя есть?
Конечно, я же вроде тебя уже добавил.
Только очень хотелось бы пообщаться в Аське, там мне спокойнее и привычнее.

>> Я короче сам запутался.Мне асемблер нужен,чтобы его изучать.
Ассемблер у тебя есть. Эта та штука, которая компилирует АСМ код в РОМ.
Гид по этому языку есть у меня на сайте, но ты говоришь что он у тебя не открывается. Попробуй открыть его другим браузером.


Slaviccc - 20.05.2010 14:42
Здравствуй Влад. Я тоже потихоньку начинаю программировать. Мне так понравилось то, что ты делаешь, твоя програмка и твои хаки. Я бы хотел начать изучать язык "ассемблер". Где посоветуешь это начать? И ещё я бы хотел с тобой через Мейл познакомится, дай логин свой.


Валеев Валерий - 20.05.2010 17:09
Дай ссылку на свою программу. КЛЯНУСЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, я её никому не дам(просто я вообще месяц назад вступил в интернет и не знаю как выложить свой файл)


vladikcomper - 21.05.2010 17:18
> Я бы хотел начать изучать язык "ассемблер". Где посоветуешь это начать?
Да можно начать с моего небольшого гида: http://vladikcomper.scanf.su/sonic_guides_view.htm?2

> И ещё я бы хотел с тобой через Мейл познакомится, дай логин свой.
Лучше уж через ICQ, а то я в Мейле почти не общаюсь. Мой ЮИН можно прочитать в нижней части страницы. И мейл тоже.

> Дай ссылку на свою программу. КЛЯНУСЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, я её никому не дам(просто я вообще месяц назад вступил в интернет и не знаю как выложить свой файл)
Могу дать ссылку на старую версию: http://forum.sonic-world.ru/index.php?showtopic=14207
Новую преждевременно давать не могу, потому что ее компененты не закончены.


Slaviccc - 23.05.2010 04:16
Ух, ты Влад тебе тоже 15 лет? Это означает я тоже смогу познать всё то, чем ты уже владеешь?! Всё я добавил тебя в аське.
Валерий - лучше начинай изучать язык ассемблера, в этом мире каждый сам за себя! Люди обленятся, если им давать програмки. Но ты Влад молодец, я пользуюсь твоей програмкой, она сэкономила у меня много времени. Но лучше начну изучать язык "а."
Ладно, не буду тебя отвлекать - удачного дня!


Валеев Валерий - 09.06.2010 16:02
А твоя студия будет сделана и на Соник 2 или 3?


vladikcomper - 15.06.2010 13:32
> А твоя студия будет сделана и на Соник 2 или 3?
Может быть когда-нибудь


Валеев Валерий - 16.06.2010 05:53
Я начал изучать язык ассемблера понемногу и потихоньку. Но я столкнулся с одной проблемой, которая мешает мне создать мой первый хак на Соника: я в сонике 2 ставлю рычаг из пинбола в Casino, а там вместо рычага что-то непонятное нарисовано. Что делать?


TailsFIREFOX - 13.08.2010 07:29
КОГДА ВЫЙДЕТ 2 ВЕРСИЯЯЯЯ???


vladikcomper - 15.08.2010 16:32
Не могу точно сказать.


Любомир Дубровский - 26.10.2010 16:14
А почему в версии 1.1 (S1 Hacking Studio) после прохождения лабиринта сразу начинается Scrap Brain Zone?Ведь в оригинальном Сонике после лабиринта следует Star Light ???????


vladikcomper - 27.10.2010 11:30
Любомир Дубровский, это моя оплошность, связана с тем, что дизасембл в S1HS был сделан из хака Sonic High Force. В то время я много экспериментировал, сваливал кучу своих наработок в один дизасембл, отсюда осталось несколько файлов из Sonic High Force - палитра SYZ и файл, в котором прописан порядок уровней.


Любомир Дубровский - 27.10.2010 14:28
Ясно.В конце концов в него можно попасть через Level Select.Ещё два вопроса вдогонку:почему даже при малейшем изменении объектов в лабиринте (например,если добавить самые безобидные объекты,такие как кольца или монитор) вся вода становится чёрной и Соник очень плохо ходит ? Будут ли во второй версии перечисленные мною ошибки исправлены?


vladikcomper - 29.10.2010 14:04
Все ошибки я постараюсь исправить.
Глюки при редактировании уровней скорее всего, связаны с неправильной конфигурацией файлов SonEd2, постараюсь с этим разобраться.


Любомир Дубровский - 31.10.2010 13:06
Ясно.Спасибо ;)


Любомир Дубровский - 01.11.2010 08:01
А можно как - нибудь вернуть нормальный порядок уровней в 1.1 версии?


vladikcomper - 01.11.2010 10:47
Да можно портировать из оригинального РОМа, с помощью утилиты Porter.


mark - 04.11.2010 10:38
help у меня изо новой музыки титульный скрин не показывает что делать?


mark - 04.11.2010 10:40
я всё делал как ты сказал


vladikcomper - 05.11.2010 06:45
Mark, что именно не так с экраном? Черный экран или странные глюки?


mark - 05.11.2010 10:24
чорный экран и надпись privilege xiolation$00076b44


mark - 05.11.2010 10:25
сори чёрный


vladikcomper - 05.11.2010 10:43
Ошибок при компиляции нет? Экран СЕГА отображается?


mark - 05.11.2010 11:35
да нет ошибок и икран сега отображается я на green hill устонавил музыку musiclist.dat поставил SCD и потом в _tempus кинул музыку SCD_SUNSET_ ,а s1 hacking studio написона так SUNSET_.MID и я выбираю музыку сохраняю и компилирою всё идёт и вдруг эта надпись вылезает privilege xiolation$00076b44 на чёрном фоне что делать если ты знешь где скачать музыку для проги дай сылку пожалуйста


mark - 05.11.2010 11:38
вот счас у меня ошибка при сохранение


mark - 05.11.2010 14:38
у меня ищё один вопрос в версии 1.1 та написона свой спрайт это тоисть можно свой спрайт игрока поставить если да то как?


vladikcomper - 05.11.2010 18:44
Ты можешь писать по-нормальному? Я ничего не могу понять в твоем потоке мыслей без знаков препинания.


Любомир Дубровский - 06.11.2010 07:56
Отлично Влад.Я сделал,как ты сказал,вытащив данные из оригинального РОМа.Теперь и палитра у Соника стала с


Любомир Дубровский - 08.11.2010 10:44
-Да можно портировать из оригинального РОМа, с помощью утилиты Porter.
Спасибо огромное за подсказку,Влад.Теперь я смог вернуть нормальный порядок уровней и оригинальную палитру.И ещё:как поменять палитру на уровнях?Я не могу разобраться.Выбираю цвет,потом жму на крестик,но всё почему - то становится тёмным.Что я делаю не так?


mark - 09.11.2010 14:10
пожалуйста дай сылку где ты скачивал музыку


vladikcomper - 09.11.2010 15:22
>> как поменять палитру на уровнях?Я не могу разобраться.Выбираю цвет,потом жму на крестик,но всё почему - то становится тёмным.Что я делаю не так?

На крестик не надо нажимать, он просто врубает "подводную" палитру. Просто щелкай по стрелкам рядом с R, G, B.

>> пожалуйста дай сылку где ты скачивал музыку

Что? Какую музыку?


Любомир Дубровский - 10.11.2010 09:11
>>На крестик не надо нажимать, он просто врубает "подводную" палитру. Просто щелкай по стрелкам рядом с R, G, B.

Теперь всё понятно.Цвета спектра - это не выбор палитры,как я раньше думал,а цвета всех объектов на уровне.Можно даже Соника,наверное,в другой цвет перекрасить.Если что - то будет непонятно ещё,я обращусь.Спасибо за помощь :-)


mark - 12.11.2010 12:51
где ты скачивал музыку для твоей проги или ты её достовал из игр?


mark - 12.11.2010 12:53
блин я вспомнил я забыл обновить да кстати как её обновить?


vladikcomper - 13.11.2010 19:05
>> где ты скачивал музыку для твоей проги или ты её достовал из игр?

Из игр, конечно.

>> блин я вспомнил я забыл обновить да кстати как её обновить?
http://vladikcomper.scanf.su/download/S1HackingStudio_Update2v11.rar
Файл положи в папку с программой и запусти.


mark - 15.11.2010 14:33
спасибо всё зароботало


mark - 15.11.2010 14:39
а как спрайт игрока поминят?


vladikcomper - 17.11.2010 18:50
>> а как спрайт игрока поминят?
В каком смысле?


mark - 18.11.2010 11:44
ну в версии 1.1 там в твикинге есть надпись свой спрайт игрока как поставить свой спрайт


vladikcomper - 18.11.2010 12:36
Для этого надо редактировать artunc\sonic.bin. Можно отредактировать это все в SonikSprite и потом вставить в дизасембл, можно открыть это SonMapED'е и творить там.


Любомир Дубровский - 18.11.2010 14:04
Кстати,а что такое "графика HUD"?Что это за зверь,и с чем и когда его едят?


Любомир Дубровский - 18.11.2010 17:55
А файл artunc\sonic.bin в Sonik Sprite не открывается.Открываю этот файл,прога пишет "Sonik Sprite does not reccognise the ROM ID f(fffu".Что делать?


vladikcomper - 19.11.2010 13:34
Ну правильно, Соник Спрайт только РОМы открывает. Это потом спрайт из РОМа, отредактированного в СоникСпрайт можно будет портировать с помощью Porter'а.
Но лучше открыть artunc\sonic.bin в тайловом редакторе.

Графика HUD - это графика HUD. Надеюсь, знаешь, что такое HUD? Это те самые SCORE/TIME/RINGS и иконка жизней. В разных Сониках графика HUD отличалась, например в С2 надписи в HUD набраны курсивом.


Любомир Дубровский - 24.11.2010 08:18
>>Ну правильно, Соник Спрайт только РОМы открывает.
Да не проблема в принципе,я уже 3 спрайта нарисовал на основе спрайтов из Соник 3.А кстати,спрайты Соник 3 в этой проге не спрайты из Соник 3,видно,что они наримованы.Кто их сделал,если не секрет :-> ?
>>Графика HUD - это графика HUD.
Я просто раньше не обращал особого внимания на такие мелочи.Но мне больше всего понравился HUD из второго Соника.В своём будующем хаке его и сделаю :)


Любомир Дубровский - 24.11.2010 13:16
ЭЭЭ...неправильно свою мысль описал ))))).Про спрайты,о которых я спрашиваю,это в программе S1 Hacking Studio,а не в Sonik Sprite.


vladikcomper - 26.11.2010 14:18
>> Да не проблема в принципе,я уже 3 спрайта нарисовал на основе спрайтов из Соник 3.А кстати,спрайты Соник 3 в этой проге не спрайты из Соник 3,видно,что они наримованы.Кто их сделал,если не секрет :-> ?

Это спрайты давным-давно нарисовал hbrd. К сожалению он давно уже ушел из комьюннити. Я же про это в readme.htm писал, читать больше надо =Р

>> ЭЭЭ...неправильно свою мысль описал ))))).Про спрайты,о которых я спрашиваю,это в программе S1 Hacking Studio,а не в Sonik Sprite.

Эм, все равно не понял. Какие спрайты?


Любомир Дубровский - 27.11.2010 09:34
>>Это спрайты давным-давно нарисовал hbrd. К сожалению он давно уже ушел из комьюннити. Я же про это в readme.htm писал, читать больше надо =Р
Ясно.Извиняюсь,конечно,за невежество,просто я ещё новичок в этом деле,и поэтому ничего ещё не знаю,ни что такое АСМ, ни как Homming Attack сделать и пр. :-(
А комьюннити это соникхакинг ???

>>ЭЭЭ...неправильно свою мысль описал ))))).Про спрайты,о которых я спрашиваю,это в программе S1 Hacking Studio,а не в Sonik Sprite.
Так вот я про эти спрайты тебя и спросил x=D.Ещё раз спасибо ;)

P.S.:И очень прошу тебя на будущее:пожалуйста всякие там "читать больше надо=P" ЛИЧНО МНЕ не пиши,поскольку с тобой имеет дело человек,который гораздо старше тебя.


vladikcomper - 28.11.2010 16:00
>> А комьюннити это соникхакинг ???
Community - сообщество.


Любомир Дубровский - 28.11.2010 18:08
>>Community - сообщество.
Ясно.


Любомир Дубровский - 18.12.2010 14:51
А можно как - нибудь одной кнопкой (или комбинацией в конце концов) удалить все объекты на уровне в SonEd 2?А то просто надоедает всё время поштучно удалять все объекты при полной переделке уровней.И ещё вопрос в последующих версиях S1HS появятся какие - нибудь новые утилиты помимо Son2Ed и Porter"а или новые способности Соника помимо Spin Dash и Jump Dash (но не всё время же народ одним и тем же кормить,верно ;) )?


vladikcomper - 18.12.2010 17:52
>> А можно как - нибудь одной кнопкой (или комбинацией в конце концов) удалить все объекты на уровне в SonEd 2?

Одной кнопкой удалить нельзя, СонЭд во многих вещах не удобен. Хотя зачем прибегать к удалению всех объектов? Можно вначале постоить сам уровень (скрыв объекты, если они так мешают), а потом отобразить объекты и просто переставлять их на новые места. С этим не должно возникнуть проблем тип объекта меняется на раз (например, с кольца на пружину)


>> И ещё вопрос в последующих версиях S1HS появятся какие - нибудь новые утилиты помимо Son2Ed и Porter"а или новые способности Соника помимо Spin Dash и Jump Dash (но не всё время же народ одним и тем же кормить,верно ;) )?

Будет SonMapEd, обновленный Porter и Creditor (http://forum.sonic-world.ru/index.php?s=&showtopic=14207&view=findpost&p=252311473)
По поводу способностей, будет обновленный Jump Dash, других не добавится. И, лол, моя программа не собирается кормить прожорливых нубов, и постепенно прибавлять им корма. В новой версии будут преимущественно улучшения, гибкость и удобоство, в сочетании с несколькими новыми возможностями.


Любомир Дубровский - 18.12.2010 18:45
>> Одной кнопкой удалить нельзя, СонЭд во многих вещах не удобен.
Полностью с тобой здесь согласен.Удалять все сразу объекты нельзя,все объекты почему - то в виде знаков вопроса (за исключением GHZ).А это так сильно мешает.Особенно при установке некоторых объектов (таких,как блоки например).В результате объекты либо весят в воздухе,либо как вкопанные в землю.

>> Будет SonMapEd, обновленный Porter и Creditor (http://forum.sonic-world.ru/index.php?s=&showtopic=14207&view=findpost&p=252311473)
Интересно,а скоро выйдет программа?До Нового Года успеем ;-) ???

>>По поводу способностей, будет обновленный Jump Dash, других не добавится. И, лол, моя программа не собирается кормить прожорливых нубов, и постепенно прибавлять им корма.
Ну в принципе всё правильно делаешь,в противном случае они (нубы) тебе просто сядут на шею.Я не вижу причин твоего гнева в этом комментарии.То что я так много спрашиваю,потому что я так же как и ты хочу многому научится в соникхаккинге.И честно для было шоком,что у нас в стране так кисло с российскими хаками.И если бы не ты,и не твоя программа,мы бы так всю жизнь - делали хаки с помощью устаревших программ,которые никому,кроме самих создателей хаков не нужны.


vladikcomper - 19.12.2010 16:39
>> Интересно,а скоро выйдет программа?До Нового Года успеем ;-) ???
Надеюсь, скоро. Постараюсь успеть до нового года, хотя полной гарантии дать не могу.

>> Я не вижу причин твоего гнева в этом комментарии.
Где ты видишь гнев в моем комментарии?


Любомир Дубровский - 22.12.2010 18:12
>>Надеюсь, скоро. Постараюсь успеть до нового года, хотя полной гарантии дать не могу.
Постарайся.Оно того стоит.Особенно мне понравилась возможность редактировать финальные титры и надпись в экране "Sonic Team Presents".

>>Где ты видишь гнев в моем комментарии?
Раньше видел,а сейчас не вижу ;).Я просто не знал что такое лол,а после того,как ответил на твой коммент,наконец узнал,что же это такое в Интернете.Извини,конечно за невежество,просто я никогда не общался на форумах,и поэтому не знаю,какой там жаргон фигурирует.Как я правильно понял "лол" это же веселье,верно?Например когда сказал что - то весёлое,или ржу не могу (есть такой фильм даже) над шуткой ,ведь так ?


vladikcomper - 23.12.2010 16:31
Да, ЛОЛ пошел из английского.
LOL = Laugh on Loud (громкий хохот)
Кстати, в последнее время приобрел много новых оттенков. У меня "лол" подчеркивает абсурдность ситуации.


Классик Соник - 28.03.2013 06:45
помогите поже!!!делаю хак открываю его но он не запускается просто чёрный экран(я в генсе +)