18.04.10

Софтрейт. Опечатка. Ностальгия.

Одна страшная ошибка на моем сайте оставалась незамеченной более полугода. Это просто поразительно, даже я ее не замечал с самого начала создания пятой версии сайта.

Посмотрите внимательно на меню разделов:

Позор мне, там написано "Softare" вместо "Softrate".
Однако, в самом разделе такая грубая опечатка отсутсвует:

Спасибо Programmer'у, что он заметил такую оплошность!

Только к сожалению, раздел "Softrate" уже давно умер, последняя вышедшая программа под этой маркой датируется началом 2009-го. Следующей моей публично реализованной программой стала S1 Hacking Studio, которая вышла в ноябре 2009. Эта программа уже не стала носить звание "Softrate". Потому что у нее совершенно специализированная область применения, да и марка ей не в тему.

Само слово "Softrate" родилось в результате того, что я когда-то неправильно прочитал слово "Software", позже оно прижилось к моим программам.

Но сейчас разработка всех Softrate-программ давно заброшена, новых программ с этой маркой не будет. Потому что все эти программы никчемны, среди них почти нет программ, которые могли бы быть полезны. Так что слово "Softrate" для меня приобрело плохой оттенок, стало штампом, которым маркируют плохие разработки. На этих программах я учился, развивался как программист, но теперь это полный хлам.

    

В начале своей программерской жизни, я вечерами садился за компьютер и думал, какаю же программу можно написать. Сразу скажу, что при таком подходе вероятность написать что-то стоящее сводится к нулю. Потому что полезная программа должна сводиться к решению конкретной задачи, а не являться плодом невнятной призрачной мысли. Это на заметку начинающим VB-программистам.

Сейчас найти идею для полезной программки, которую можно легко реализовать на VB, крайне трудно - потому что многие идеи уже используются большими профессиональными программами, а VB-разработкам конкурировать с ними почти невозможно.

Так что довольно давно я переключился на просторную и беспроигрышную игровую индустрию. Разработка игр, конечно, намного сложнее разработки программ, однако при этом почти никогда не будет кризиса мысли, к тому же здесь огромный простор для творчества. А игры всегда пользуются спросом, потому что если у программы обычно ограниченная область применения и аудитория, то играть любят все (ну или почти все).

Теперь только остается решить наконец-то судьбу раздела "Softrate". Скорее всего, раздел программ будет удален. Но помимо программ раздел включает в себя другие мои работы - игры, музыку, видео и картинки. Определенно, раздел нужно переименовать. Если ли у кого нибудь идея хорошего имени для него?

Комментарии:

Metal - 18.04.2010 10:19
Назови раздел "хлам", "свалка".


vladikcomper - 18.04.2010 10:29
> Назови раздел "хлам", "свалка".

Кстати, уже был такой раздел ;) Это тот, который сейчас называется "Соник". Но до того там было много другого контента, несониковского. Поэтому он назывался "Свалка".

Но разделу "Softrate" это не пойдет. Там помимо программ находится далеко не хлам.


Yanex - 18.04.2010 14:04
безпроигрышеную -> беспроигрышную.

А удалять разделы не надо. Просто куда-нибудь в архив их можно будет загнать.


vladikcomper - 18.04.2010 17:57
>> безпроигрышеную -> беспроигрышную.
Ой, да, точно.
Только что кстати включил проверку русского правописания в Firefox'е и исправил еще некоторые опечатки. (до этого стоял английский, который необходим чтобы не ошибаться на англ. форумах)

>> А удалять разделы не надо. Просто куда-нибудь в архив их можно будет загнать.
Не знаю, а нужно ли оно. Во всяком случае я скоро выложу более менее вменяемые исходники моих программ в разделе VB.


Metal - 24.04.2010 13:13
Тогда назови "Ностальгия". =)


VBDUnit - 02.05.2010 13:48
>> начале своей программерской жизни, я вечерами садился за компьютер и думал, какаю же программу можно написать. Сразу скажу, что при таком подходе вероятность написать что-то стоящее сводится к нулю. Потому что полезная программа должна сводиться к решению конкретной задачи, а не являться плодом невнятной призрачной мысли.

Ну, это ты зря. Все зависит от этой самой мысли. Если она сама пришла тебе в голову, еще не значит, что она никчемная. Например, XQR2 появился, потому что я только что освоил ScriptControl и мне очень хотелось что-нибудь с ним сделать :) Смекаешь?


vladikcomper - 06.05.2010 19:06
@VBDUnit: в "Ководстве" есть замечательный параграф, который точно подходит под тему придумывания прог, хотя и относится к дизайнерам: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/162/

Суть заключается его в том, что не надо стараться придумать гениальную разработку, надо просто делать свою работу, а идея нужной программы сама придет по ходу дела.

Например, если я пишу полноценную игру, то в процессе выполнения работы мне нужно будет написать несколько редакторов для нее. И все эти редакторы будут нужны, я не буду тратить силы впустую на какие-то плоды своих призрачных мыслей, какими были Dialog Maker, Softrate Pack, и множетсво программ, которые просто стыдно показывать.


Или, мне кажется неудобной какая-нибудь утилита, я пишу свой аналог. Если программа оказывается удачной, у нее будут свои пользователи. Опять же, я не беру идею с потолка, поэтому моя программа может кому-нибудь оказаться полезной.

Тебе, VBDUnit, кстати, советую сделать какую-нибудь игру. С твоими суперскими программерскими навыками и уровнем владения ВБ будет шедевр =)

Ты, наверное, неправильно меня понял, раз говоришь, что все зависит от мысли. Это абсолютно верно. Я же говорю про то, откуда эти мысли брать не стоит. С потолка. Потому что довольно много людей берут их именно оттуда.


VBDUnit - 12.07.2010 20:50
У каждого раста свой источник идей. Каждому удобнее по-своему. Тебе, например, удобнее во время работы, мне удобнее брать с того самого потолка. Просто когда тебе приходит идея, важно отделить зерна от плевел. Если твоя идея окажется не эффективной, но ты ее делал только по тому что хотелось, значит твой мозг требовал обработки именно этой мысли - получал опыт.

> Тебе, VBDUnit, кстати, советую сделать какую-нибудь игру. С твоими суперскими программерскими навыками и уровнем владения ВБ будет шедевр =)
Я перешел на C# и WPF :)