21.09.10

Накопилось

Вот уже несколько лет мне приходится пользоваться телефоном Nokia 7510 Супернова. За годы общения с ним я обнаружил, что Нокиа Суперхренова на 100% состоит из чистого, натурального пиздеца, как и все телефоны Нокиа.

Про это чудо я писал еще в далеком 2009-м (http://vladikcomper.yanex.org/blog/?id=20) тогда я был более позитивного мнения о телефоне, так как еще не был знаком с половиной поджидающих меня пиздецов.
Надо, конечно, быть полными мудаками, чтобы засунуть команду воспроизведение видео в меню Функции, так что каждый раз, когда я хочу вопроизвести видео, мне надо лезть в меню Функции, которое, кстати, перебито кучей мусора, и выбирать команду воспроизвести.
Мой совет всем, кто собирается покупать телефоны Нокиа - не покупайте телефоны Нокиа. В последнее время у них устойчивая тенденция к скатыванию в сраное говно. Лучше накопите на смартфон или телефон от мненяемого производителя.

* * *

Убийственный фильм, длинной в 5 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=kfchvCyHmsc

* * *

Вот уже год я ради прикола держу подлюченными к своему компу сразу две мышки.

Светлая модель из них самая старая, год назад у нее сломалось колесико, что повлекло за собой появление новой модели. Старая мышь подключена через PS/2, новая - через USB. И они прекрасно уживаются друг с другом.
Кстати, иногда вторая мышь оказывается полезной. Например, когда кто-то сел на мое место, чтобы что-нибудь поискать в интернете, я всегда второй мышкой смогу направить его курсор в нужное русло.

* * *

А я упорно делаю S1HS2 ^_^ Ня.

* * *

Суровая реальность моего жесткого диска:

А у вас бывало хуже?

Комментарии:

xyz - 23.09.2010 17:21
поздравляем, у вас лебедизм головного мозга


vladikcomper - 25.09.2010 13:12
Почему слова "Пиздец" и "мудаки" в первой части поста должны свидетельствовать о лебидизме? Это мое личное мнение, а не подорожание Лебедеву в обсирании чего-либо.


xyz - 25.09.2010 16:24
"Нокиа Суперхренова на 100% состоит из чистого, натурального пиздеца, как и все телефоны Нокиа"
"Надо, конечно, быть полными мудаками"
разве нет?


Yanex - 26.09.2010 15:05
;D

Об этом тоже подумал. Правда, читал с мобильника, неохота было писать)


vladikcomper - 01.10.2010 16:28
Ну ок-ок, первая часть поста написана в стиле Лебедева.
Прикольно, че :)


Yanex - 01.10.2010 21:58
Никто не говорил, что это УГ :) Просто тебе не свойственно в подобном жанре писать)

А если по сути, то открытие видеороликов из меню Функции, конечно, неудобно, но не настолько критично. У меня вот месяц назад был опыт общения с кнопочным устройством на Symbian 60-ой серии, там все еще более запутанно, без поллитра не разберешься. Наверняка же есть гораздо более весомые доводы считать этот телефон (который супернова) неудачным.

А вообще Nokia в технологическом плане сейчас действительно серьезно уступает конкурентам. Компания уже не та, что раньше)


Yanex - 01.10.2010 22:00
Кстати, а почему именно раскладушка? Сейчас, насколько я могу судить по тенденциям выпуска новых моделей разных телефонов, это далеко не самый популярный вид корпуса. Принцип или привычка?


vladikcomper - 03.10.2010 08:55
>> Наверняка же есть гораздо более весомые доводы считать этот телефон (который супернова) неудачным.

Конечно, там очень много минусов. Приложения сбрасываются при закрытии крышки, так что приходится держать телефон открытым, когда например, сидишь в Опере Мини или Аське. Приложения нельзя свернуть, что тоже очень сильно мешает. С помощью кривого плеера можно худо бедно поставить музыку на воспроизведение и открыти приложение. Но, потом даже нельзя будет тупо выключить звук или сменить трек - придется закрыть приложение, зайти в плеер и сделать нужное действие. Ну и в конце концов, у меня нет русских клавиш.

У меня походу, самый дибильный телефон, хуже которого в ближайшем моем окружении нету. Завидую нормальным людям со смартфонами и Сони Эриксонами.


>> Кстати, а почему именно раскладушка?
Можно сказать, привычка. Мне раскладушки почему-то казались удобными (до недавнего времени).


vitek - 03.10.2010 15:26
а че ты хотел? эта нокиа - старье полное... и нащет нокий априори ты не прав! нокиа гораздо лучше SE! и смартфоны нокиа уступают токо всяким HTC, Asusam, HP на базе винды 6.5


xyz - 04.10.2010 16:33
да ваще, тот же самсунг стар стоит на 2к дешевле этого ужаса


vladikcomper - 06.10.2010 17:00
>> и смартфоны нокиа уступают токо всяким HTC, Asusam, HP на базе винды 6.5
Да, слышал про смартфоны, насколько они хороши.
Но телефоны у Нокии явно отсталы, вот про них-то я и говорил.

>> да ваще, тот же самсунг стар стоит на 2к дешевле этого ужаса
Да, похоже телефон я себе выбрал очень неразумно.


Namikiri - 12.10.2010 16:53
Ну, насчёт нокиа (смартфона E52) могу поспорить. По мне - у него просто охрененный медиацентр, и открывается с одного нажатия, даже чтобы просто передать файл, нужно нажать зелёную трубочку, на что он спросит, каким способом передавать файл. К тому же, процессор ARM11 600 MHz всё-таки не даёт долго думать приложениям и пинает их под ядро (как же не хватает тега <strike>), если у их авторов руки более-менее прямые. Более того, на смарт этот можно установить и свой медиацентр, например, CorePlayer со своими собственными кодеками, которые открывают даже 720p видео.

Но есть и обратная сторона медали - сыроватая прошивка. Два бага (первый редко встречается у меня, раз в месяц наверное) описаны тут:
http://mikose.com/blog/archives/508

Прошивка (не успевая за процессором наверное, об этом писалось в каком-то обзоре) может ВНЕЗАПНО отправить смартфон в ребут.


P.S. Может, сделать капчу посеръёзнее? ^_~


vladikcomper - 14.10.2010 17:19
>> Ну, насчёт нокиа (смартфона E52) могу поспорить.
Да-да. Смартфоны Нокиа хороши, но я то говорил про телефоны.

>> P.S. Может, сделать капчу посеръёзнее? ^_~
Лень пока что :)
Потом, как найду время, перепишу и блог, и капчу сделаю хорошую...


Jet - 20.10.2010 16:04
Блин, зря ты так про нокию. Тебе, конечно, попалась херовая модель, но это совсем не означает, что все нокии хуйня. К примеру, у меня были две нокии - 6101 и сейчас 6233. Первая была средненькая раскладушка со стремным объемом памяти и глючной джавой. Но была удобной и более-менее функциональной и работала исправно, пока я сам ее не раздолбал (все-таки раскладуха).
Второй - мой нынешний моноблок 6233. Плеер, флешка до 2гб, радио, терпимая джава и еще много чего. Выдержал наверно сотню падений, где-то 25 перепрошивок и ничего. Очень удобен, интернет, записи и главное, музыка всегда с собой. Кстати, у него стереодинамики! Батарейка спокухой пашет 4 дня без подзарядки. Минус - нету вспышки. А так мобила, просто класс.
На самом деле, у нокий простой, интуитивно понятный интерфейс, и вообще, ее телефоны довольно качественные но где же ты достал такую лажу? о_О, в общем.
P.S. Насчет смартов промолчу. Не разбираюсь в них и ненавижу.


vladikcomper - 23.10.2010 16:13
Да, наверное зря я стал говорить, что все Нокии плохи. Прочем, у меня у самого есть свой небольшой опыт общения с этими телефонами, я начинал с Nokia 6131, воистину потрясающий для своего времени телефон, минусов почти нет. Он прослужил мне около 3-4 лет, потом случилась какая-то серьезная поломка и телефон пришлось выбрасывать. Я решил взять себе замену, и мне посоветовали Нокию Суперхренову - это, оказывается, более современная версия легендарного 6131. Я был поражен - Нокиа капитально испортили телефон, убрали из него все хорошее, напихали своих тупых фич и недоделок, и я решил - Нокиа загибается, телефоны становятся хуже год за годом, причем не только я так считаю. Старые модели, без сомнения были великолепны, но сейчас заметно падения качества телефонов (я видел еще несколько современных телефонов, тоже не в восторге).


Alexey383 - 27.10.2010 05:52
те модельки что он написал на S40 3rd)) она никогда не глючила (был только глюк, каликулятор и емейл проподали из меню, но восстановить их дело 2ух минут и блютуза или кабеля)) даже умела открывать 8мп фото)) хотя и не без задумываний, а начиная с 5rd S40 прибавился глюк с проигрывателем (постоянное обновление медиатеки), ява может слететь (прям как на СЕ хD) на 3ей редакции можно карту памяти спокойно вынимать при запущенной прогой с неё, и максим что случится, только прога вылетит (и то не всегда) а на СЕ?)) возможно вам повезёт))) а возможно ява слетит)) (хотя если прямые руки, ява на се тоже за пару минут заменой папки восстанавливается) ну ладно))

считаю самой надёжной платформой S40 3rd)) S60 всегда была не сильно стабильной))

у самого е52)) вообще хороший смарт)) шустрый (600mhz всётаки) но раздражает несколько глюков)) не отключить шумоподав)) из за него иногда собеседник не слышет то что я говорю, вместе с шумом захватывает и голос (ну это редко) странные перезагрузки без причины, камера частенько выдаёт ошибку)) если тема оформления стоит на карте памяти, то при подключении зу тема иногда сбрасывается на стандартную))


Namikiri - 04.11.2010 07:36
Alexey383, насчёт шумодава - кому как везёт. У меня ещё ни разу не было проблем с шумоподавлением, всегда меня прекрасно слышат, а вот на моей стороне собеседник как-будто с металлическим оттенком говорит.

Камера - няшная, ни разу ещё не дала ошибки или сбоя. Тему я поставил в память телефона, ибо часто подключаю телефон к ПК, а ждать, пока из стандартной вернётся моя - не ня.


витя - 27.06.2011 13:49
купил полгода назад nokia 5228. Хороший телефон, Symbian 9.4 как никак. На кастомных прошивках работает побыстрей этого вашего андроида))


vladikcomper - 27.06.2011 22:16
А как с функциональностью?


витя - 25.07.2011 19:14
очень даже неплохо)


Jet - 11.08.2011 19:11
Совсем забыл, ты можешь попробовать прошить свою Суперхренову: http://allnokia.ru/firmware/7510+supernova.htm
Вполне возможно, что они исправили меню и/или переделали интерфейс.


vladikcomper - 13.08.2011 11:53
Спасибо, может когда-нибудь попробую. Хотя сейчас я больше хочу разбить это дерьмо об стену и взять нормальный телефон.


Иван - 26.08.2012 20:52
Такое просто так сделать почти невозможно, чтобы прямо 0 байт. Это какая-то магия...


Иван - 26.08.2012 20:52
Такое просто так сделать почти невозможно, чтобы прямо 0 байт. Это какая-то магия...


DiamondEater - 23.09.2012 06:33
Лол, у меня было -1 байт.


Almaz - 15.07.2013 21:28
А я все еще ебусь да ебусь с Nokia N73, надо купить что-нибудь новенькое, обязательно с плюшками.


Виталик - 17.07.2013 20:13
С БЛЭКДЖЕКОМ И ШЛЮХАМИ!!!